- Ты сделал все, что мог! - Да, большее натворить трудно... (c)
Помницца был в мстителях между Тором и Локи разговор, бескрайне меня умиливший. Или, конкретно, одна часть его в пару фраз, над которой я практически утерла скупую зеленую слезу.
- Брат, я думал ты умер!
- Скорбел?
- Мы все скорбели!

Собственно, к чему это я. Скачала я тут, значит, сегодня, Тора. Ну, на пересмотреть, заодно расширенную версию. Ну, значит, смотрю, до самого конца, смотрю, значит, утерла скупую габенскую слезу (читай: залила клаву рыданиями) на сцене падения с моста, и дохожу, значит, до конца. Пир, значит. Бухло. Жратва. Бабы. Гогоот. Ну, в общем, Астгард, все как полагается. На заднем плане голоса всякие под хохот: "И тут Локи упал!". И снова хохот.
Да, у меня остался к Тору очень серьезный, я бы сказала животрепещущий, вопрос. Это вот это вот он подразумевал под "все скорбели"?... не удивительно, что Локи, как патриот, не торопился воскресать. Чего ж людей то огорчать... :facepalm3:

ЗЫ: в ходе просмотра расширенной версии мною было выявлено несколько фактов.
Факт первый: зря, ой зря они урезалииии... фильм много потерял. Хотя, с другой стороны, может и правильно, Джейн потерялась бы вхламину. А она как-никак того... любовная линия...
Факт второй: Локи просто непотребно очарователен со своими нахальными, бодрыми улыбками (он оказывается умеет улыбаться дружелюбно и совсем-совсем не коварно), дополнительно очарователен на лошадке (и при этом улыбаясь) и обладает сверхьестественным талантом расчесываться прям на скаку и во время боя. Да, Джейн явно ему проигрывает.
Факт третий: Один совершенно не умеет воспитывать детей.

Комментарии
11.05.2012 в 02:42

That kill was sponsored by Hyperion
А я дурак и даже не вспомнил о том, что есть режиссёрская версия О.о
11.05.2012 в 03:40

Все, все, я понял, надо смотреть еще и "Тора"). Где можно надыбать эту самую режиссерскую версию?
11.05.2012 в 15:41

- Ты сделал все, что мог! - Да, большее натворить трудно... (c)
Морфей_де_Кореллон, могу скинуть ссыль исключительно на дополнительные материалы на торренте) правда там регестрироваться надо... и весят они почти три гига..)
Даат, да на любом торрент трекере, пожалуй, есть... я скачивала с рутрекера... видела на пират-чего-то-там... и на том трекере, откуда дополнительные материалы качала тоже видела расширенную) тоже поискать ссыль?)
11.05.2012 в 15:55

That kill was sponsored by Hyperion
Enedbeletien, на треккере есть? тогда оттуда залью, мр )
16.05.2012 в 21:44

THIS GAME HAS NO NAME
за последний факт - овации. :woopie:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии