Эна и "Белоснежка"мы ведь таки сходили на Белоснежку и Тора... тфу ты, тоись этого... да что врать то, Тор, он и есть Тор... так вот, мы с Совестью, запасшись большим ведром попкорна, нервами и чувством юмора, таки решили сходить на эту... Белоснежку. Честно говоря, безмерно удивлена, что нас не выгнали с сеанса. Мы сидели с Совестью, как два диверсанта, в самом центре зала, хрустели попкорном и регулярно, на протяжении всего фильма, бодро комментировали происходящее на экране. Правда мы тут не при чем, первым начал мальчик слева от меня, брякнувший еще в самом начале "хоспади, что ж она страшная то такая?...". Ну а нам было море по колено.
На сцене сбегания Белоснежки на белом коне мы в два голоса драматично вопияли "noro lim, Asfalot, noro lim!", и шушукались, пытаясь понять, почему ЧОрных Всадников всего семь и где шляются еще два.
На сцене явления здорового оленя мы радостно вопияли "принцесса Мононоке защитит свой лес!" и с трепетом ждали, когда оленю отрубят голову. Не дождались. Пришлось удовольствоваться стрелой в олене.
На сцене брожения печальных, но целеустремленных силуэтов по холмам мы увлеченно считали "Миссия - есть. Следопыт - есть. Лучник - есть. Шесть каких то придурков - есть". К безудержному нашему восторгу все сошлось.
На сцене воскрешения белоснежки мы познали всю глубину выражения "перегаром и мертвых поднимет".
В общем, поразвлекались, испортив финал криком души "да не дай бог продолжение будет!".
Хотя да, тор, конечно, был брюнетист и безмерно очарователен, а королева харизматична и прекрасна. Ну а Белоснежка... что с нее взять... разве что лечить режиссеров от явной наркотической зависимости. Ничем иным я Белоснежку оправдать не могу.
Эна и ДРМы, собственно, не собирались его отмечать. У всех защита, жарко, мир жесток, денег нет. Однако, внезапно забрели в сенсей, где Совесть, ВНЕЗАПНО, выиграла мне кальян. Смотрелось... мило.
-Девушки, у нас акция, кидаете кости, и если выпадают две шестерки..
- Кальян или вино, дада, помню... давайте мне сюда ваши кости...
- Осторожнее, Эна, не выбей мне глаз..
- Спокуха! Ну ка, что у нас тут? 6 и 2? ух ты, мне выпала шестерка! Кидай давай...
- Хм... просто вот так кидать? Прям вот сюда, на доску? Ладно...
- И чего это у нас тут? 6 и 6? че, серьезно? Пододвинте мне ее поближе! Правда 6 и 6? Дайте ка я убежусь! Ты смотри, и правда! Ух ты! И что мы хотим?
- Кальян..
- Отлично! Мы хотим кальян!
*скромный юноша приносит кальян*
- Вы уже выбрали, какой?
- Только на воде, полагаю, можно? *деловито* Какой мы будем?
- Нннууу...
- Вишневый?
- Не, мы его пробовали...
- Лимон?
- По-моему тоже пробовали..
- Так, шоколад - пробовали...
- Виноград?
- Не, его точно пробовали, я еще Мелиссе тогда одеяло прожгла...
- Может жасмин?
- Жасмин это прикоооольно... можно нам жасмин?
- Будете только с жасмином?
- Жасмин и ягоды. Лесные такие ягоды. И жасмин. С ягодами. Лесными.
- Скажите, юноша, а зачем этот мешочек на кальяне?
Эна и Мордин СолусЯ прошла миссию на Тучанке 4 раза.
В первый раз я, как честная девушка, сходу призналась во всех грехах, мол, так и так, сволочи саларианцы пытались подкупить. Меня похвалили за честность, чмокнули в щеку и отправили в бой. "Нееееееет!" - надрывно кричала я, провожая душку Мордина на верную гибель в смертоносный лифт, зная, что он не вернется. Шеппард мужественно сжимала губы, а Мордин улыбался и махал нам ручкой, отправляясь на смерть. Кроганы в восторге, саларианцы отказываются со мной разговаривать. Итог: отсутствие половины войска и моральная травма.
Во второй раз я решила, хрен с тобой, золотая рыбка. Запасшись мужеством и решимостью во что бы то ни стало обзавестись войском и спасти Шеппард, я перезапустила миссию. Решив на этот раз ни в чем не признаваться до последнего, я сжала зубы и рванула в бой. "Неееееееет! - в отчаянии вопияла я. - Ни шагу назад, или я проломлю тебе твой глупый саларианский череп этой большой и странной пушкой, все равно патроны закончились!". "Я не позволю тебе этого сделать!" - вторила мне Шеппард, размахивая пистолетом. Мордин героично плюнул в физиономию нам обеим и отправился выполнять свой долг. Мы пристрелили его на пороге лифта, я обливалась горючими слезами, Мордин, окровавленный, полз к консоли, Шеппард мужественно сжимала губы. Саларианцы в восторге, кроганы подозревают неладное. Итог: с двумя войсками, тяжелой совестью и глубокой моральной травмой.
В третий раз я решила быть тактичнее, сделала трагичное лицо и таинственное лицо и, собсно.... "Неееееееет! - уже привычно заливалась я. - Соглашайся же! Соглашайся, ты, гнусная саларианская скотина! Соглашайся я тебе сказала!". "Одумайся!" - вторила Шеппард, кидаясь Мордину в ноги. "Это мой долг. Кто, если не я?" - героично отвечал нам Мордин и шел к лифту. А потом полз. В общем, мы не промахнулись. Саларианцы в восторге, кроганы косятся, Гаррус намекает... Итог: пропади они пропадом, эти войска и очень глубокая моральная травма.
Четвертая попытка была актом отчаяния. Намекнув на гнусное поведение саларианцев, сделала паппи-айз, поулыбалась всем, кому можно, вломила в челюсть от всей души хаскам и легла пластом на пороге лифта. Все мои дипломатические ухищрения канули в Лету. Под аккомпанемент моего вопля "Нееееет!", Мордин шел к лифту, гордо подняв голову, а мы волочились у него на ногах. Пристрелить его в третий раз рука не поднялась. Итог: очень, очень глубокая моральная травма.
А потом Тейн помер у меня на руках. Ненавижу Биовар