- Ты сделал все, что мог! - Да, большее натворить трудно... (c)
Всю бурю моих эмоций, пожалуй, непросто выразить словами. Первое, что мне хотелось бы отметить: [BadComedian], раз и навсегда ты отучил меня слепо доверять твоим суждениям.
читать дальшеА теперь к сути. Я сходила на «300 спартанцев: расцвет империи».
Первых «300 спартанцев» я долго не решалась посмотреть, и взялась только месяца три назад. Посмотрела и пищала от восторга, традиционно обливаясь слезами на самых трагичных моментах. Верность, преданность, героичность, харизматичный главный герой, волосатый Фассбендер, потрясающая (что совершенно нетипично для меня) баба, великолепная графика и звук! Что я еще могла желать? «Снайдер, - шептала я, - что ты делаешь, Снайдер? Неужели тебе было недостаточно Хранителей?».
И тут выходит «Расцвет Империи». «Очень неплохо, - сказал мне [BadComedian]. – Не Снайдер, но фильм ахуенный». Ооок, решила я, быстренько сагитировала кой кого и пошла. Расположившись в кресле кинотеатра со всем комфортом, с одной стороны я поставила стакан с колой, а со второй поближе пристроила руку Леши, на всякий случай, что б было удобней хвататься за нее и прижимать к груди в самых трепетных моментах. И приготовилась ВНИМАТЬ.
Первую треть фильма я провела некотором… нетерпении, ожидая, когда же наконец будет ахуенно и я смогу хватать Лешу за руку. И только когда осознала, что время то идет, а единственный приступ неконтролируемого восторга был вызван секундным появлением на экране Фассбендера, заподозрила неладное.
Начнем с хорошего. Без сомнений, фильм снят качественно, красиво и по снайдеровски. Замедленная съемка, концентрация на деталях, необычные точки обзора. У персов весьма стильное обмундирование, главной злодейке вообще только на подиум, греки все такие с голыми торсами. Сюжет более-менее удобоварим, особой боли не причиняет. Драки недурственные.
Наверное все дело в том, что я ждала от фильма слишком многого.
Что мне не понравилось.
Картинка, вне всякого сомнения, красивая, но зачастую складывалось впечатление, по крайней мере у меня, что делалось оно только ради того, что б было. Патамушта надо. Слишком много, слишком бьет по глазам. Кровь ради крови, что б была, секс ради секса, что б был. Без филигранной выверенности Снайдера, плещет через край с надобностью и без нее.
Музыка. Обычно мне либо музыка очень нравится, либо я про нее забываю, либо говорю что-нибудь в духе «ладно, сойдет, в конце концов». В расцвете музыка была… неплоха. Она была… бьющей в уши. Она была… слишком. Возможно это вина кинозала, не спорю, возможно я просто плохо слушала. Венцом саундтрекового творения в моем понимании до сих пор остаются третьи пираты, хотя я нежно люблю и стартрек, и тора, и даже тихоокеанский рубеж (в плане звукового сопровождения). В расцвете музыка мне… надоела. Мне надоел практически непрерывный долбящий звук. Да, она была, в общем то, неплоха, но могла быть поразнообразнее, потише и поменьше. И помелодичнее.
Артемиска. Ну или как то так ее звали. Смазливая девка, которую добавили для того, что бы фанатки смотрели, фапали, устраивали ролевые игры с мужьями, а косплеерши бежали и, захлебываясь слюной, крафтили. А там таки есть что покрафтить. Костюмов у нее столько, что мы с Лерой решили, что в трюмах ее галеры сидят десятки рабов, и шьют, шьют… для каждой сцены! Черт возьми, я тоже хочу себе такую галеру, у меня еще столько не дошито… Вызвал ряд вопросов ее внешний вид и в целом, распущенные волосы, длинющие юбки полосками и просто с разрезами от этого самого. Возможно это просто я не умею в таком ходить, не буду спорить, а она ахуенна и может драться в любом виде. Но когда в кадре мелькнуло колено в натуральной капроновой сетке (лично у меня такие чулки почему то очень быстро рвуться)… что я могла сказать? Персы, они такие, вы на их царя посмотрите. А тут какая то сетка, тфу. Не впечатлила она особенно и игрой. Рыба, плюясь вообще сказала, что Кристен Стюарт по сравнению с ней звезда и гений, но я с уверенностью это заявление как поддержать, так и опровергнуть не могу, я была слишком занята разглядыванием ее гардероба. Вообще, шикарный мог выйти персонаж: тяжелое детство, моральная травма, ненависть к родине, шизофренические наклонности, жестокость к своим и чужим, женственность и одиночество... но не вышел. Печально.
Фемистокл, ты задрал своей демократией. Ты меня вообще задрал, Фемистокл. И твои терзания «ах, я не убил Ксерокса», я тоже не оценила! Ты был на черт знает каком расстоянии от Дария, посреди боя, ты и в него то чудом попал! Да еще и умудрился что то там разглядеть в глазах его сына! Лично я и самого то сына с такого расстояния едва вижу, Леголас хренов!
Спартанцы. Стремные. Что они сделали с тобой, Лена Хиди? И это тебя я любила, царица спартанская? «Ах, я отдала вам слишком много! Я больше не буду помогать! Ах, моя Спарта, только одна она мне нужна!». Я понимаю, ты потеряла мужа… я понимаю, что спартанцы должны в конце СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО появится под черными парусами и всех спасти… я… Нет, я ничего не понимаю. Что это было? Спартанцы отказываются воевать? Они собираются запереться у себя в тихой маленькой Спарте и оплакивать павшего царя?
И, черт возьми, Ксерокс, зачем ты показывал голову Леонида разрушенным Афинам? Устрашал Афины? Так ты их уже до основания раздолбал, устрашать некого. Там на заднем плане посреди огня насилуют, конечно, кого-то, но у него явно есть заботы поважнее, чем устрашаться отрубленной головой. Демонстрировал Леониду свое величие? Вот Леониду, мне казалось, сейчас уже более чем все равно. Возможно демонстрация была бы более результативной, будь, к примеру, у павшего царя чуть больше конечностей… и будь он чуть более… живым…
Юмор. Наверное впервые у меня есть претензии к попытке добавить юмора. Он был… неуместен. Не в этом фильме. Не так. Да и народ в зале больше ржал над моментами более драматичными. К примеру над сценой секса. Или над впечатыванием супостата ногой.
Ну и, конечно, главная загадка фильма! Откуда взялась эта лошадь на корабле? Что это была за лошадь такая, что не боится ни огня, ни падающих обломков, ни персов, ни шатающегося судна?
В общем, подведем итоги. Не Снайдер однозначно. Слишком много лишнего, навязчивого, странного. Нет ни особо впечетляющих героев, ни особо впечатляющей мотивации, ни поворотов сюжета. Ну, разве что лошадь.
Я бы не сказала, что в первых спартанцах была потрясающая сюжетная линия, она была достаточно простой, что бы не мешать разворачивающемуся на ее фоне действу, и достаточно последовательной и логичной, что бы его толкать. В расцвете с чистой совестью можно было бы повырезать половину, а то и две трети, без всякого ущерба для сюжета. И осталась бы одна качественная боевка, этого не отнять.
Рокси, как эстету, понравилось. Рыба плевалась так, что заплевала нас с Лерой и Рокси. Лера изумлялась гардеробу Арамиски. Я тихо плакала. Леша загадочно молчал.

читать дальшеА теперь к сути. Я сходила на «300 спартанцев: расцвет империи».
Первых «300 спартанцев» я долго не решалась посмотреть, и взялась только месяца три назад. Посмотрела и пищала от восторга, традиционно обливаясь слезами на самых трагичных моментах. Верность, преданность, героичность, харизматичный главный герой, волосатый Фассбендер, потрясающая (что совершенно нетипично для меня) баба, великолепная графика и звук! Что я еще могла желать? «Снайдер, - шептала я, - что ты делаешь, Снайдер? Неужели тебе было недостаточно Хранителей?».
И тут выходит «Расцвет Империи». «Очень неплохо, - сказал мне [BadComedian]. – Не Снайдер, но фильм ахуенный». Ооок, решила я, быстренько сагитировала кой кого и пошла. Расположившись в кресле кинотеатра со всем комфортом, с одной стороны я поставила стакан с колой, а со второй поближе пристроила руку Леши, на всякий случай, что б было удобней хвататься за нее и прижимать к груди в самых трепетных моментах. И приготовилась ВНИМАТЬ.
Первую треть фильма я провела некотором… нетерпении, ожидая, когда же наконец будет ахуенно и я смогу хватать Лешу за руку. И только когда осознала, что время то идет, а единственный приступ неконтролируемого восторга был вызван секундным появлением на экране Фассбендера, заподозрила неладное.
Начнем с хорошего. Без сомнений, фильм снят качественно, красиво и по снайдеровски. Замедленная съемка, концентрация на деталях, необычные точки обзора. У персов весьма стильное обмундирование, главной злодейке вообще только на подиум, греки все такие с голыми торсами. Сюжет более-менее удобоварим, особой боли не причиняет. Драки недурственные.
Наверное все дело в том, что я ждала от фильма слишком многого.
Что мне не понравилось.
Картинка, вне всякого сомнения, красивая, но зачастую складывалось впечатление, по крайней мере у меня, что делалось оно только ради того, что б было. Патамушта надо. Слишком много, слишком бьет по глазам. Кровь ради крови, что б была, секс ради секса, что б был. Без филигранной выверенности Снайдера, плещет через край с надобностью и без нее.
Музыка. Обычно мне либо музыка очень нравится, либо я про нее забываю, либо говорю что-нибудь в духе «ладно, сойдет, в конце концов». В расцвете музыка была… неплоха. Она была… бьющей в уши. Она была… слишком. Возможно это вина кинозала, не спорю, возможно я просто плохо слушала. Венцом саундтрекового творения в моем понимании до сих пор остаются третьи пираты, хотя я нежно люблю и стартрек, и тора, и даже тихоокеанский рубеж (в плане звукового сопровождения). В расцвете музыка мне… надоела. Мне надоел практически непрерывный долбящий звук. Да, она была, в общем то, неплоха, но могла быть поразнообразнее, потише и поменьше. И помелодичнее.
Артемиска. Ну или как то так ее звали. Смазливая девка, которую добавили для того, что бы фанатки смотрели, фапали, устраивали ролевые игры с мужьями, а косплеерши бежали и, захлебываясь слюной, крафтили. А там таки есть что покрафтить. Костюмов у нее столько, что мы с Лерой решили, что в трюмах ее галеры сидят десятки рабов, и шьют, шьют… для каждой сцены! Черт возьми, я тоже хочу себе такую галеру, у меня еще столько не дошито… Вызвал ряд вопросов ее внешний вид и в целом, распущенные волосы, длинющие юбки полосками и просто с разрезами от этого самого. Возможно это просто я не умею в таком ходить, не буду спорить, а она ахуенна и может драться в любом виде. Но когда в кадре мелькнуло колено в натуральной капроновой сетке (лично у меня такие чулки почему то очень быстро рвуться)… что я могла сказать? Персы, они такие, вы на их царя посмотрите. А тут какая то сетка, тфу. Не впечатлила она особенно и игрой. Рыба, плюясь вообще сказала, что Кристен Стюарт по сравнению с ней звезда и гений, но я с уверенностью это заявление как поддержать, так и опровергнуть не могу, я была слишком занята разглядыванием ее гардероба. Вообще, шикарный мог выйти персонаж: тяжелое детство, моральная травма, ненависть к родине, шизофренические наклонности, жестокость к своим и чужим, женственность и одиночество... но не вышел. Печально.
Фемистокл, ты задрал своей демократией. Ты меня вообще задрал, Фемистокл. И твои терзания «ах, я не убил Ксерокса», я тоже не оценила! Ты был на черт знает каком расстоянии от Дария, посреди боя, ты и в него то чудом попал! Да еще и умудрился что то там разглядеть в глазах его сына! Лично я и самого то сына с такого расстояния едва вижу, Леголас хренов!
Спартанцы. Стремные. Что они сделали с тобой, Лена Хиди? И это тебя я любила, царица спартанская? «Ах, я отдала вам слишком много! Я больше не буду помогать! Ах, моя Спарта, только одна она мне нужна!». Я понимаю, ты потеряла мужа… я понимаю, что спартанцы должны в конце СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО появится под черными парусами и всех спасти… я… Нет, я ничего не понимаю. Что это было? Спартанцы отказываются воевать? Они собираются запереться у себя в тихой маленькой Спарте и оплакивать павшего царя?
И, черт возьми, Ксерокс, зачем ты показывал голову Леонида разрушенным Афинам? Устрашал Афины? Так ты их уже до основания раздолбал, устрашать некого. Там на заднем плане посреди огня насилуют, конечно, кого-то, но у него явно есть заботы поважнее, чем устрашаться отрубленной головой. Демонстрировал Леониду свое величие? Вот Леониду, мне казалось, сейчас уже более чем все равно. Возможно демонстрация была бы более результативной, будь, к примеру, у павшего царя чуть больше конечностей… и будь он чуть более… живым…
Юмор. Наверное впервые у меня есть претензии к попытке добавить юмора. Он был… неуместен. Не в этом фильме. Не так. Да и народ в зале больше ржал над моментами более драматичными. К примеру над сценой секса. Или над впечатыванием супостата ногой.
Ну и, конечно, главная загадка фильма! Откуда взялась эта лошадь на корабле? Что это была за лошадь такая, что не боится ни огня, ни падающих обломков, ни персов, ни шатающегося судна?
В общем, подведем итоги. Не Снайдер однозначно. Слишком много лишнего, навязчивого, странного. Нет ни особо впечетляющих героев, ни особо впечатляющей мотивации, ни поворотов сюжета. Ну, разве что лошадь.
Я бы не сказала, что в первых спартанцах была потрясающая сюжетная линия, она была достаточно простой, что бы не мешать разворачивающемуся на ее фоне действу, и достаточно последовательной и логичной, что бы его толкать. В расцвете с чистой совестью можно было бы повырезать половину, а то и две трети, без всякого ущерба для сюжета. И осталась бы одна качественная боевка, этого не отнять.
Рокси, как эстету, понравилось. Рыба плевалась так, что заплевала нас с Лерой и Рокси. Лера изумлялась гардеробу Арамиски. Я тихо плакала. Леша загадочно молчал.
